НПСО [252] |
Орское народовластие [103] |
Чистый город [13] |
Авторские статьи [360] |
Город [266] |
Политика [217] |
Культура [160] |
Общество [456] |
Спорт [462] |
Общественный монитор [47] |
Видеоновости [18] |
09:14 24. Сколько раз депутаты Орского горсовета могут наступать на грабли? | |
1. И это касалось принятия новых тарифов за оплату детей в местных детских садах. Дело в том, что последовательно повышая плату в 2015 и 2016 годах, орские депутаты сделали её самой высокой в Оренбургской области. При этом 97% затрат на оплату питания детей оплачивают родителя. То есть городской бюджет доплачивает лишь 3% от общей суммы. В других муниципалитетах Оренбуржья поддержка молодых семей по этому разделу составляет до 20%. При подготовке решения депутатами Зудиловым и Антипиной было высказано ряд конкретных предложений, но администрация их не приняла к исполнению. По ходу заседания были внесены конкретные предложения от Зудилова и Коровина. Первый настаивал на изменении порядка производства закупок продуктов питания в детские сады, а Коровин предложил увеличить бюджет города за счет наведения порядка в реализации нефтепродуктов на территории Орска. Основная масса депутатов безмолвствовала, а в итоге 14 рук поднялось «за» повышение платы в детсадах. Против голосовали Антипина, Зудилов и Коровин. 2. Далее дело дошло до повышения оплаты занятий спортом и других оздоровительных процедур в автономных спортивных учреждениях Орска. Цена повышения определена в 1 миллиона рублей дополнительного дохода в год. И его вполне можно было найти в бюджете города. Для этого следовало бы выполнить указания Президента РФ о снижение расходов на содержание муниципальных чиновников. Или сократить парк крутых автомашин городской администрации и горсовета хотя бы на треть… Однако депутаты пошли по другому пути. А это значит, что в условиях кризиса в экономике и снижения общих доходов горожан, последние выберут сохранение семейного бюджета, исключив затраты на оплату повышенных тарифов спортучреждений. Дело в том, что в последние годы последовательно снижается количество команд на первенстве города и общее количество турниров. При этом даже ведущие предприятия города отказываются от аренды спортивных залов для регулярных занятий спортом своих работников. В тоже время руководство спортивных учреждений, при снижении бюджетного финансирования, найти другого пути сохранения своего заведения не может. 3. Наконец, со второй попытки, депутаты решились принять решение о повышении оплаты обучения детей в творческих и музыкальных школах. И в итоге повысили оплату сразу на 50%, подняв её с 300 рублей в месяц до 450. Обоснование было традиционным инфляция и нехватка музыкальных инструментов. Ссылки на инфляцию при повышении в 50% смотрятся кощунством, а вот оправдания, что нужны новые инструменты не согласуются с поведением руководителей, курирующих данное направление в других регионах. Так на встрече с Премьер Министром РФ Д. Медведевым в Омске эта тема была названа. В результате руководитель Правительства России дал поручение Министерству финансов выделить 32 миллиарда рублей на покупку музыкальных инструментов детским школам. Поэтому надо стучаться и вам откроют. При желании можно достучаться до небес. Однако у нас в городе чиновники городской администрации зачастую желают выиграть в лотерею, даже не купив лотерейного билета. А свое практическое ничегонеделание прикрывают составлением документов, по которым повышение расходов детских музыкальных школ и школ искусств ложится на плечи родителей. Проблемный шар на данном заседание был выкачен в самой финальной части заседания. Дело том, что было вынесено на утверждение депутатов решение о присвоение Вячеславу Петренко почетного звания «Заслуженный работник финансовой системы города Орска». Это выглядело не логично. Так как данный «финансист» не смог даже по подсказкам общественного эксперта Валентина Титаренко составить проект оплаты за обслуживание и текущий ремонт МКД. Именно при его участии, как консультанта Главы Орска обострился конфликт между жильцами и обслуживающей компанией на доме 30 по улице Олимпийской, что вынудило двух женщин автостопом добираться до Москвы. К тому же Вячеслав Владимирович, как куратор развития ТОСов в Орске, завалил реальное развитие территориального самоуправления. На заседании горсовета третью позицию подтвердил руководитель Советского района, заявив, что в последние годы в районе сформированы 2 новых ТОСа и подготовлен Устав ТОСа для регистрации в юстиции. И этот «огромный объем работы» Петренко проделал почти за 2 года. В этих условиях, я как автор Орской энциклопедии, напоминаю читателям, что в суровые 30-е годы прошлого столетия под руководством местных чиновников почти за такой же срок был выстроен НИКЕЛЬкомбинт и ряд других объектов, на которых и по сей день держится экономическая мощь Орска. А тут наш герой подготовил - целых 2 решения по определению территории ТОСов и один Устав. В тоже время в городе есть группа общественников, которые без каких либо выплат из местного бюджета, самостоятельно готовят ежегодно несколько пакетов для создания некоммерческих организаций. При этом на написание Устава у них тратится времени менее суток. Но у нынешней администрации Орска и большинства депутатов горсовета иные мнения на этот счет, поэтому Петренко в итоге стал заслуженным финансистом Орска. | |
|
Всего комментариев: 1 | ||
| ||
|