НПСО [252] |
Орское народовластие [103] |
Чистый город [13] |
Авторские статьи [360] |
Город [266] |
Политика [217] |
Культура [160] |
Общество [456] |
Спорт [462] |
Общественный монитор [47] |
Видеоновости [18] |
13:19 Коррупция не может долго существовать без солидного прикрытия. | |
Теперь общественность ждет очной встречи с Губернатором Ю.А. Бергом, как гарантом законности и конституционного порядка в Оренбургской области. При этом темы направлений, по которым назрела необходимость реформирования орского ЖКХ, сегодня зафиксированы во множестве документов. Часть из которых размещены и на сайте НПСО. Продолжая эту линию, мы сегодня размещаем часть протокола заседания комиссии по рассмотрению Протокола рабочей комиссии ОО «Общественная палата Орска» - «Об основных проблемах ЖКХ города Орска, направленного председателем заседания П.С. Коровиным в адрес Губернатора Оренбургской области Ю.А. Берга. Накопление проблемных тем в Орском ЖКХ общественностью началось с ноября 2008 года. Все они регулярно оглашались на заседаниях Общественного совета по реформированию ЖКХ при Главе г. Орска, созданном в 2015 году. А именно: «1. Неэффективная система управления ЖКХ. В городе не созданы условия формирования конкурентной среды в данной сфере. Уклонение администрации Орска от управления МКД и свертывании МУПов в данном секторе. Отсутствие надежной системы повышения правовой грамотности управленцев в системе ЖКХ. 2. Существование в городе навязанной практики составления липовых протоколов общих собраний собственников МКД и договоров на управление и обслуживающие жилого фонда работников УК. Руководство города в лице главы Одинцова сам решать данную проблему не хочет, направляет жителей разбираться в суд. 3. В городе Орске отсутствует система реального обоснования, как тарифов, так и оплаты за оказание коммунальных услуг. Нужна новая методика их расчета. Как говорилось при рассмотрении данного вопроса учитывая, что тарифы на многоэтажные дома более рентабельны, прибыль от них идет на содержание малоэтажных домов. 4. Наличие посредников в коммунальной сфере города, приводит к нецелевому использованию собранных с населения средств. Нужна правовая оценка собранных бывшим следователем УМВД И.В. Михайловым материалов о нецелевом использовании ежегодно собираемых фирмой ЮУЭСКК противоправно с населения Орска. Отсутствие в городе Орске. Отсутствие в городе Орске возможности заключать договора с непосредственными поставщиками коммунальных услуг (ОПТС и Орск Водоканал). 5. Неподготовленность населения Орска осмысленно принимать решения по выбору метода управления своим МКД. Предпринятые общественниками попытки обучать актив МКД через муниципальную программу «Хозяин дома», составленную в 2010 году, провалилась из-за отказа Главы города В. Франца её реализовывать. Вместо этого в городе с участием администрации города была навязана система непосредственного управления и применялись меры по ликвидации существующих ТСЖ и противодействию созданию новых ТСН и ТСЖ. 6. Существует путаница в реестре муниципальной собственности, в том числе объектов, участвующих в системе городского ЖКХ. Замечания Счетной палаты Орска, выданные еще в 2012 году не реализованы. Передача придомовой территории с детскими площадками и места по сбору бытовых отходов не переданы в управление собственников МКД. 7. Нарушаются права собственников при проведении обслуживающими и подрядными организациями работ на МКД. Так в Орске с нарушением закона прошла массовая установка теплосчетчиков типа «Взлет» на систему холодного водоснабжения. 8. Отсутствие надлежащего контроля за использованием средств, собранных управляющими компаниями с собственниками МКД. Пример по фирме Садовникова, которая ежегодно из 15 миллионов собранных средств 1 миллион 800 тысяч по договору передавала юридической фирме для защиты, в том числе в судах, руководства ООО от законных претензий собственников МКД. Материалы по домам № 71 и 82а, расположенных по проспекту Ленина, показывают необоснованное ежегодное списание средств собственников в пределах нескольких сотен тысяч рублей. Сегодня эти дома взяла новая управляющая компания под руководством депутата Желенова. Работает по низким тарифам и средств хватает. 9. В городе устойчиво сложилась практика не предоставления УК ежегодных отчетов за использование средств собственников МКД, собранных на обслуживание и текущий ремонт. 10. Формализм в реализации программ капитального ремонта МКД. Вместо разъяснения и убеждения к населению применяются репрессивные методы по вовлечению собственников МКД в сети регионального оператора. Отсутствует обоснованность графика и перечня капитальных работ на МКД. А там, где капремонт уже начал проводится, остаются низким качество ремонтных работ, и солидно завышаются сметы на его производство. Капитальный ремонт МКД осуществляется самопроизвольно изменяется график проведения работ. Муниципалитет остается в стороне. Предлагается включить в этот процесс грамотных общественных представителей.» Кроме этого в протоколе были и другие примеры нарушений законодательства и пути их устранения, высказанные В.А. Дюндиным, Н.Д. Макаровым, Н.А. Авдеевой, В.В. Титаренко. Протокол подписан секретарем заседания Н.А. Дубининой. | |
|
Всего комментариев: 0 | |
|