НПСО [252] |
Орское народовластие [102] |
Чистый город [13] |
Авторские статьи [360] |
Город [266] |
Политика [217] |
Культура [159] |
Общество [456] |
Спорт [461] |
Общественный монитор [47] |
Видеоновости [18] |
20:47 Депутат Владимир Гудомаров: Почти все проблемы горожан власти закрывают отписками | |
Сегодня практически для нашего народа ничего не изменилась, только навсегда потеряна вера в то, что люди могут быть услышаны. Те же проблемы: обманутые властью люди, дома, которые еще стоят, но лучше бы рухнули, погорельцы, безработные и нищие многодетные семьи. И этот перечень можно было продолжать, но все их беды порой меркнут перед общей угрозой, которую создали депутаты и правители всех уровней с их пенсионной аферой. О чем бы ни начинался разговор, заканчивался он вопросом о пенсиях. Вернее, о том, сумеет ли обычный гражданин дожить до нее. В большинстве своем люди понимают, что шансов мы им не оставили. Но у меня для вас, коллеги, принеприятнейшее известие — степень доверия населения к власти (любой власти, независимо от уровня, независимо от того, исполнительная она или законодательная) не просто падает, она вплотную приблизилась к точке невозврата, после которой мне трудно представить, что нас может ждать. На встречах, на приемах, люди говорят одно и тоже: передайте этим там властям… Жить так дальше невозможно! Коллеги, для нас люди даже имени, звания не находят. Сегодняшнее общество мало того, что является глубоко социально несправедливым, оно на данный момент расколото. И, к сожалению, именно власть своими зачастую неумными и неуёмными действиями всё больше и больше раздражает общество. Недавно, около 2-х лет назад силами «Единой России» было принято гнусное решение о повышении пенсионного возраста. Главным обоснованием для него стало то, что бюджет якобы не сможет и дальше компенсировать диспропорцию между отчислениями работающих граждан в Пенсионный фонд и выплатами пенсионерам. Но почему-то бюджет с легкостью обеспечивает заоблачные выплаты при увольнении на пенсию чиновников – так называемые «золотые парашюты». Значить для чиновников находятся деньги в бюджете, а для простых пенсионеров – не найдется, поэтому им повысили пенсионный возраст! Коллеги, это можно называть разными словами. По мне, так это просто неприкрытый цинизм, а еще и наплевательское отношение к гражданам Российской Федерации, для которых эта картина выглядит следующим образом — для простых людей власть повышает пенсионный возраст, тарифы, а, соответственно, и стоимость всего на свете, от услуг ЖКУ, в том числе и за мертвых душ, до продуктов и лекарств, а для богатых напротив… льготы по налогам и счастье от денежного дождя! Самое страшное, что власть не чувствует этого социального раскола, и продолжает доить собственный народ. Я далек от мысли, что все они заграничные шпионы, внедренные с целью разрушить нашу Родину. Нет, это обычные русские чиновники, которые от вседозволенности день за днем утрачивают связь с реальностью, порождая в людях апатию и безразличие к государству, которое, впрочем, очень быстро может смениться агрессией. Сегодня ведь не секрет местное самоуправление задыхается от безденежья, малый и средний бизнес от бесконечных проверок, крупные предприятия от бешеных тарифов и отсутствия госзаказов и которых в Орске практически не осталось. И не малейшего шанса на развитие. Коллеги, я считаю, что Горсовет должен стать местом для дискуссий, а не одобрямс всего и вся без разбора. Но этого явно недостаточно, пора от слов переходить к делу, когда депутаты должны стать опорой для граждан города. Той силой, которая сможет вернуть доверие граждан к власти! Но для этого надо начать принимать законы, способствующие не разделению общества, а его сплочению. Необходимо строить социально-ориентированное государство, которое прислушивается к своему народу, а не игнорирует его. Которое защищает людей, а не обирает их. Бюджет — это главный документ, по которому будет жить и развиваться город. Поэтому изучив и проанализировав данный документ, мы пришли к выводу что данный проект городского бюджета не соответствует стратегическим задачам вывода города из кризиса, роста социальной защищённости и принципам социальной справедливости граждан. При сохранении нынешних принципов формирования бюджета нет никаких оснований для роста его доходов. Социальная политика, муниципальное развитие, образование, культура, массовый спорт и физкультура все эти сферы столкнулись с урезанием расходов на протяжении последних лет в городе данный проект бюджета не стал исключением. Поэтому мы считаем, что данный бюджет — это бюджет выживания и бюджет регрессии. И уж точно не бюджет развития в целом муниципального образования. Это мы всё видим по ситуации отсутствия затрат в бюджете на ремонт школ и детских садов, снижения затрат пусть не великих денег на массовый спорт и физкультуру в Орске с некогда 15 млн. в год до нынешних 550 тысяч рублей, отсутствия затрата на ремонт строительства муниципальных объектов культуры, по фактическому уничтожению транспортной муниципальной коммуникацией поселка ОЗТП и существенному снижению затрат на городской транспорт, но в то же время мы видим увеличение управленческих расходов самой администрации и аппарата городского Совета, хотя есть указание как Президента как о сокращении таких расходов, так и о сокращении армии чиновников чем сейчас активно также пришлось заниматься и Правительству РФ. Это мы видим по потоку различных обращений граждан на избирательных округах и тех ответов которые мы получаем от исполнительных и контролирующих органов, кто отвечает за эти проблемы граждан практически на 90% это отписки. Так же, нас не устраивает что из 16 национальных проектов страны и 71 федеральных целевых программ наш город принимает очень маленькое участие только в 6-7. А что остальное? Это тоже критерий оценки исполнительной власти. Данный проект бюджета идёт формируется в русле той же политики что и последние 10 лет и более, когда из региона на федеральный уровень уходит более 80% от всех собираемых налогов в регионе, а муниципалитетам вообще остаётся от 3.5% до 5%. В то же время федеральный бюджет постоянно в профиците и довольно большом и постоянно не осваивается в полном объёме, достигая порой триллиона рублей и кроме него есть огромное количество денег в различных фондах. Но как оказывается они не для простых людей. Такой принцип пылесоса мы видим на пример города к чему он привёл. Мы с этим также категорически не согласны. Давайте начнем с малого — перестанем раздражать людей «золотыми парашютами», пенсионными льготами, бесконечным враньем и словоблудием, будем вместе со своим народом делить невзгоды, а не пытаться отнять у людей последнее и посягать на их жизнь. Пора перестать распихивать деньги по, и без того раздутым, карманам чиновников-толстосумов и своим приближенным «предпринимателям» осваивающих бюджет через узконаправленные ремонт дорог, ремонт ЖКХ и так называемые освоения бюджетных средств через городские парки. Я не говорю, что совсем не надо заниматься ремонтом и освоением вышеперечисленного. Но надо это делать так, чтобы это было не в ущерб другим сферам развития города и нужно справедливо всё распределять между всеми гражданами нашего города! Поэтому по данному вопросу, депутатской группой «Орское народовластие» принято решение не принимать участие в голосовании по данному вопросу в связи с тем, что на наш взгляд нарушены процедуры формирования проекта бюджета и покидаем зал для голосования. Поправка 1 от 11 декабря 2020 года Председателю Орского горсовета Г.А. Веренициной Поправки в решение Орского городского Совета депутатов к проекту решения «О бюджете города Орска на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» Руководствуясь правовыми нормами, изложенными в регламенте Орского городского Совета депутатов и ст.12 Закона Оренбургской области «О статусе депутата представительного органа муниципального образования в Оренбургской области» вношу поправку в проект решения «О бюджете города Орска на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» включив её отдельным пунктом: 32. Отменить исполнение решения Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 02 сентября 2015 года № 63-1058 «Об утверждении Положения «О порядке выплаты единовременного денежного поощрения в связи с выходом на пенсию за выслугу лет лицам, замещающим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, муниципальном органе муниципального образования «Город Орск» до принятия его в новой редакции. Депутат по избирательному округу № 14 В.И. Гудомаров Ст. 12. Закона Оренбургской области «О статусе депутата представительного органа муниципального образования в Оренбургской области»: « Депутату гарантируется: а) обязательное рассмотрение внесенного им предложения на заседании представительного органа муниципального образования с принятием одного из следующих решений: - о принятии предложения; - о начале разработки нового решения представительного органа муниципального образования; - о направлении предложенного проекта на доработку в соответствующие комиссии; б) обязательная постановка на голосование предложений, а также всех поправок к решению, внесенных депутатом». Поправка 2 от 11 декабря 2020 года Председателю Орского горсовета Г.А. Веренициной Поправки в решение Орского городского Совета депутатов к проекту решения «О бюджете города Орска на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» Руководствуясь правовыми нормами, изложенными в регламенте Орского городского Совета депутатов и ст.12 Закона Оренбургской области «О статусе депутата представительного органа муниципального образования в Оренбургской области» вношу поправку в проект решения «О бюджете города Орска на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» внеся в приложение № 7 «Распределение бюджетных ассигнований городского бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 год по разделам и классификаторам расходов бюджета»: Статью Массовый спорт 792 11 02 выделить дополнительно средств не менее 10 миллионов рублей на развитие массового спорта и проведение общегородских соревнований по всем видам спорта, где созданы соответствующие федерации видов спорта. Депутат по избирательному округу № 14 В.И. Гудомаров Ст. 12. Закона Оренбургской области «О статусе депутата представительного органа муниципального образования в Оренбургской области»: « Депутату гарантируется: а) обязательное рассмотрение внесенного им предложения на заседании представительного органа муниципального образования с принятием одного из следующих решений: - о принятии предложения; - о начале разработки нового решения представительного органа муниципального образования; - о направлении предложенного проекта на доработку в соответствующие комиссии; б) обязательная постановка на голосование предложений, а также всех поправок к решению, внесенных депутатом». | |
|
Всего комментариев: 0 | |
|