НПСО [252] |
Орское народовластие [103] |
Чистый город [13] |
Авторские статьи [360] |
Город [266] |
Политика [217] |
Культура [160] |
Общество [456] |
Спорт [462] |
Общественный монитор [47] |
Видеоновости [18] |
22:47 Левые потоки денег через незаконные места продажи ГСМ. Кому это выгодно? | |
Ю.А. Бергу Уважаемый Юрий Александрович, выполняя нашу договоренность о выявлении мест незаконной реализации жидких ГСМ, моими помощниками были выявлены десятки адресов, которые были переданы Вам и в правоохранительные органы. Однако эффективных мер по пресечению противоправным действий в реализации ГСМ так и не было принято. Все закончилось десятками пустых отписок. А отдельные случаи воздействия на нарушителей не повлияли на общее количество продолжающих действовать незаконных объектов. Поэтому в очередной раз (предыдущие обращения были возвращены в нижестоящие инстанции) обращаю Ваше внимание на то, что уже четвертый год в г. Орске, Новотроицке, с ведома правоохранительных и контролирующих органов, заложены “мины” (которые, к сожалению, могут сработать в любой момент) под органы власти и жителей области в виде незаконных опасных объектов, осуществляющих реализацию жидкого моторного топлива населению. Из прокуратуры на вопрос: существуют ли в законодательстве РФ пробелы, позволяющие осуществлять данную незаконную деятельность, был получен официальный ответ, что никаких пробелов в законодательстве РФ не существует. То есть правоохранительные и контрольные органы имеют все возможности пресечь эту незаконную деятельность. Государство признает, что деятельность по реализации жидкого моторного топлива населению создает повышенную опасность для окружающих и законодательство РФ относит автозаправочные станции к категории опасных объектов. Также в законодательстве РФ не обнаружено условий, при котором опасный объект (АЗС), опасный производственный объект (АГЗС) может начать работу и осуществлять деятельность до выполнения всех требований законодательства. АЗС являются комплексами капитального строительства, классифицированными по нескольким видам и ни под какие исключения, перед началом строительства, при вводе в эксплуатацию и во время эксплуатации не подпадают. Даже если не ставить на первое место грубейшие нарушения законодательства РФ, опасность причинения вреда гражданам и окружающей среде, формирование крайне негативного отношения общества к власти в целом - потери бюджета за это время уже могут составлять десятки (но скорее всего и сотни миллионов) рублей. Анализируя возникновение незаконных опасных объектов в других регионах РФ, получился следующий результат – при появлении и обнаружении незаконных опасных объектов их деятельность немедленно прекращалась, а виновные лица привлекались к уголовной ответственности. В ответах, а по сути “отписках”, на мои многочисленные обращения и обращения других граждан, сотрудники контролирующих органов либо в силу своей некомпетентности, либо по иным причинам часто искажали действующее законодательство РФ в данной сфере, демонстрируя как минимум свой непрофессионализм. Сообщали, что все находится под контролем, проводятся проверки. Ссылаясь на недостаточность своих полномочий, вместо принятия мер по закрытию незаконного опасного объекта, должностными лицами налагались административные штрафы и, тем самым, практически выдавались разрешения на продолжение нарушения законодательства РФ грубейшим образом. Согласно, своих занимаемых должностей и по специфике своей службы сотрудники контролирующих органов обязаны осознавать и понимать возможные тяжкие последствия из-за работы нелегальных опасных объектов и предпринимать все возможные меры по их ликвидации (в том числе сообщая в другие контролирующие и правоохранительные органы). Дело в том, что после того, как был проведен показной рейд на нескольких незаконных опасных объектах (из ряда существующих), через некоторое время они снова открылись, проведя “реконструкцию” и увеличив свои мощности, а кроме того появились и новые. Результаты таких “проверок” контролирующих органов привели не к ликвидации незаконных опасных объектов, а к увеличению их количества так как, их многочисленные владельцы ощутили полную безнаказанность. Анализируя практику борьбы с незаконными местами реализации горючего, считаю, что в России существует только три варианта ликвидации подобных объектов: 1. Добросовестное и профессиональное выполнение своих обязанностей должностными лицами правоохранительных и контрольных органов. 2.Возникновение Чрезвычайной Ситуации хотя бы на одном из незаконных опасных объектов. (Получение широкой огласки и общественного резонанса на территории России.) 3. Принятие ответственного политического решения высокопоставленного должностного лица на уровне России или субъекта федерации. Адреса незаконных опасных объектов сообщались ранее и известны абсолютно всем контролирующим и правоохранительным органам г. Орска и Новотроицка. После моих многочисленных обращений и обращений других граждан считаю, что очередные обращения в городские контролирующие и правоохранительные органы являются бесполезными. Получено огромное количество ответов (отписок), а незаконные опасные объекты не ликвидированы и продолжают осуществлять свою деятельность. Все ответы, фамилии и должности сотрудников сохранены. Это является, согласно, действующего законодательства РФ, основанием для обращения в вышестоящие органы и снижает вероятность получения очередных “отписок” и возможность возврата новых обращений в те инстанции, которые за несколько лет, под разными предлогами, не ликвидировали незаконные опасные объекты. Бензин и дизтопливо находятся в перечне постоянного потребления практически всеми семьями и можно с уверенностью сказать, что 100% совершеннолетних жителей г. Орска, Новотроицка знают о существовании нелегальных опасных объектов и понимают, что законы Российской Федерации на территории Оренбургской обл. несколько лет не действуют. Учитывая вышеизложенное, прошу Вас принять эффективные меры по немедленному прекращению деятельности и сносу незаконных опасных объектов. Тем самым снять угрозу причинения вреда здоровью и жизни граждан, экологии. Прекращение нарушений законодательства Российской Федерации в данной случае подымет доверие населения к органам власти. Депутат по избирательному округу № 11 П.С. Коровин | |
|
Всего комментариев: 0 | |
|