НПСО [252] |
Орское народовластие [102] |
Чистый город [13] |
Авторские статьи [360] |
Город [266] |
Политика [217] |
Культура [159] |
Общество [456] |
Спорт [461] |
Общественный монитор [47] |
Видеоновости [18] |
21:13 Очередные рекомендации общественности для Главы города Орска | |
от 22.06.2018 года О мерах по пресечению деятельности незаконных опасных объектов по реализации жидкого моторного топлива населению на территории муниципального образования «город Орск» Актив ОГТОД «Городское собрание» и ОО «Общественная палата Орска» проанализировав обращения граждан и многочисленные отписки из контролирующих, правоохранительных структур и органов власти, полученные за период с января 2017 года по настоящее время. Проблема существования данных незаконных опасных объектов в нашем регионе длится уже более трех лет, однако эффективных мер по восстановлению законности и порядка не предпринято. Широко разрекламированный рейд летом 2017 года, в ходе которого была приостановлена деятельность нескольких объектов (некоторые из которых вскоре возобновили свою работу) не повлияли в целом на незаконную деятельность подавляющего большинства незаконно существующих опасных объектов. При этом практически все объекты не прекращали свою деятельность даже во время данного рейда. Отписки и поведение сотрудников и руководителей контролирующих и правоохранительных органов формирует у населения Орска устойчивое мнение, что незаконные опасные объекты в нашем регионе существуют из-за наличия коррупционного фактора или низкого профессионализма кадров. В этих условиях общественность Орска рекомендует органам местного самоуправления города Орска от показных действий перейти к реальному применению норм российского законодательства: 1. Согласно российского законодательства опасные объекты по реализации жидкого моторного топлива населению не попадают ни под какие исключения и являются комплексами капитального строительства. В связи с чем владельцы обязаны получать разрешение на строительство, осуществлять строительство под контролем «Госстрой надзора», и производить ввод в эксплуатацию. Учитывая, что данных документов у опасных объектов НЕТ, и сознавая незаконность работы объектов, о которых администрация официально уведомлена - администрация обязана принять реальные меры к закрытию и сносу незаконных объектов капитального строительства. 2. Учитывая, что часть незаконных опасных объектов по реализации жидкого моторного топлива населению (согласно ответов администрации), находятся на муниципальных землях, осуществить меры по прекращению нарушений земельного законодательства РФ. 3. Принимая во внимание, что большая часть незаконных опасных объектов находятся на земельных участках, находящихся в частной собственности, но используются не по разрешенному целевому назначению, инициировать совместно с межмуниципальным отделом юстиции по Новоорскому району, г. Орску меры по пресечению деятельности незаконного объекта, вплоть до изъятия земельного участка у собственника. 4. В условиях отсутствия разрешения о вводе в эксплуатацию и наличия комплекса грубейших нарушений природоохранного законодательства, ходатайствовать в природоохранную прокуратуру о помощи в пресечении деятельности незаконных опасных объектов. 5. Так как незаконные опасные объекты находятся во всех трех районах города Орска, обратиться во все районные прокуратуры о содействии в пресечении незаконной деятельности данных опасных объектов. Для этого использовать положительный опыт работы по оперативной остановке деятельности организаций, накопленный во время проверки Универмага, кинотеатра «Орск» и центра «Детвора». 6. Деятельность лиц, осуществляющих реализацию горюче-смазочных материалов на незаконных опасных объектах, имеет все признаки нарушения статьи 238 УК РФ. С учетом этого, выступить инициаторами перед МУ МВД России «Орское» о привлечении правонарушителей к ответственности. Председатель комитета по содействию борьбы с коррупцией, чванством и волокитой в органах власти ОГТОД «Городское собрание», секретарь ОО «Общественная палата Орска» П. С. Коровин | |
|
Всего комментариев: 0 | |
|